идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
выступление победительницы прошлого года.
Подтанцовка была загадочна. Концепт остался мною непонятым. Аранжировка в стиле «туц-туц-унц-унц» немного подпортила песню, но «Молитва» мне все равно понравилась
Бабушка все никак не могла поверить, что исполнитель – девушка.
участники
1. Румыния.
Из запомнившегося – резкий контраст между мягким голосом певца и резким голосом певицы. Песня в памяти не отложилась, она была медленная и скорее всего о любви, но особых эмоций в голосе заметно не было.
2. Великобритания.
Гитаристка и пайетки на костюме вокалиста сразили меня наповал. Пайетки… епт….
Песня, как всегда, про I can’t stop loving you, но ребята зажгли своей энергетикой. Драйв передавал даже телевизор.
3. Албания.
Песня «наши сердца в плену у времени». Жаль, я не понимаю по албански, хотелось бы знать, о чем идет речь, потому что в голосе девушки слышались эмоции, показывающие, что смысл песни ей не безразличен. И о да, у нее не было бэк-вокала. Редкое явление на евровидении. Интересно, почему?
4. Германия.
No angels, выпускники немецкой «фабрики звезд». Даже сказать нечего. Классическая девичья группа среднего возраста с лицами « я-не-знаю-о-чем-я-пою». Порадовали летящие тряпочки, прикрепленные к платьям девушек. Они позволили не париться хореографам с постановкой танца, а девушкам – с его запоминанием. Даешь аксессуары в массы!
5. Армения.
У девушки замечательный голос, который она, как и многие другие, пускает на песни из серии «if you want me…». Грустно прямо даже. Исходя из комментария, у нее еще и русская подтанцовка, которая большую часть номера пролежала на сцене. Этакая «подлежовка».
6. Босния и Герцеговина.
Попытка на языке боснийцев – покушай. Номер порадовал своей оригинальностью. Там был сюжет, там были образы, юмор, а бэк-вокал смешно вязал разноцветные носки, а не как обычно переминался с ноги на ногу возле стойки микрофона. В общем, боснийцы порадовали, мелькнув в массе выступающих ярким пятном.
7. Израиль.
Опять победитель иностранной «ФЗ». Вообще, их количество на евровидении говорит о некой тенденции…
Номер начался в темноте, и пока не зажгли свет, я была уверена в том, что поет девушка. Но голос, как оказалось, принадлежал парню, довольно приятной наружности. Правда, насторожила подпевка из пяти парней, которые потом еще и попытались изобразить что-то вроде танца, но получилось крайне вяло.
8. Финдляндия.
Слава финнам, привезжим на евровидение не очередной образчик слащавой попсы, а довольно сильную металл-композицию. Не очень хорошо разбираюсь в классификации металла, поэтому не могу сказать, что именно это было, но на звук мне понравилось, несмотря на то, что я больше ценю в этом деле женский вокал.
Отдельно хочется отметить нос и волосы солиста. Даже не столько волосы, сколько нос… *_____* Замечательный юноша с лицом разъяренного северного эльфа.
9. Хорватия.
Солисту 70 лет. *умир*. Семь-де-сят. Это же мозгами дерябнуться можно как много. Второму солисту тоже лет 50. Многие в этом возрасте уже отъезжают на пенсию, купаться в былой славе и лелеять ревматизм, а хорваты продолжают выступать.
Сама песня навеяла ассоциацию с итальянской мафией. Атмосфера этакого бара, где скромно отмечает какой-нибудь семейный праздник один из уважаемых всеми донов… и было в номере еще что-то неуловимое, что-то цыганское… Одна из немногих атмосферных песен.
10. Польша.
Девушка, жившая всю жизнь в Америке, и пару лет назад переехавшая в Польшу, с песней посвященной мужу. То, что она всю жизнь прожила в штатах, наложило на нее неизгладимый отпечаток. Порадовал рояль и скрипичный квартет, песня не порадовала. А саму певицу, похоже, не радовало ее платье. У меня возникло ощущение, что она боится, что шикарное творение из голубой ткани при резком движении отклеиться от ее груди и рухнет к ее нагам.
11. Исландия.
Парень откровенно педерастической наружности, девушка блондинка в розовых туфлях, спрятанные в тени бэк-вокалистки и диско-ритмы. Остро не хватало стандартной в таках номерах буйной подтанцовки в стиле Валерия Леоньтьева.
12. Турция.
ЫЫЫЫ… блестящая гитара….
О боже, от такого произношения звука «р» по коже бегают мурашки… эту песню я точно закачаю себе в плеер и буду слушать ночами. Оказывается, в Турции есть не только Таркан и музыка для восточных танцев. Но чем-то песня напоминала творчество группы Muse, особенно в припеве….
13. Португалия.
Песня о морской колдунье. Победительница португальской «ФЗ», но студентка консерватории. Огромные серьги меня впечатлили. Надо будет попробовать поносить настолько большие серьги…
Песня была на португальском, но интонации отлично передавали смысл. Наконец-то попался настоящий вокалист))) Так что даже не зная предыстории можно было догадаться о чем идет речь, особенно по словам «Signora del mar».
14. Латвия.
Еще один оригинальный номер от группы «Морские пираты». Трилогия о капитане Джеке не прошла для Европы бесследно. Композиция довольно заводная, исполнена с настроением, но убили бутафоские ножи, сделанные, по ходу, из картона. Ребят, взяли бы хотя бы пластиковые, ну не может лезвие кинжала ходить «волной» при каждом движении.
15. Швеция.
Точно помню, что это кто-то девять лет и одно замужество спустя. Не один наш Биланчик тусит на Евровидении по второму разу. Тетушка не порадовала внешним видом. В таком возрасте стоит класть меньше грима и одевать больше одежды. Это уже второе коротенькое платье с бахромой на этом конкурсе. Видать, мода.
Бэк-вокал, разумеется, выстроен клином. Куда ж без этого-то? Да-да, мы еще красиво подвигаемся три шага вправо, затем три шага влево, назад в центр сцены, и не менее красиво помашем ручками. Тьфу ты блин…
16. Дания.
Я уже привыкла к тому, что скандинавские страны, кроме Финляндии присылают на Евровидение шикарных блондинок с красивыми, но непонятными медленными песнями на их родном языке. Но в этот раз от Дании приехал симпатичный загорелый брюнет в штанишках на подтяжках. Мистер Небрежность, и этим все сказано.
17. Грузия.
Диана Гурцкая. Я видела этот номер в полуфинале и чуть было не разочаровалась – там все было как-то вяло, и Диану почти не было слышно за могучим баритоном бэк-вокалиста. Но сейчас, в финале, видимо звук подрегулировали, и голос Дианы был донесен до зрителя в нужном оформлении. Песня не о сюси-пуси и не о hold me tight, что уже делает ей честь. Где-то у Виолетты на дайри лежит текст, рекомендую прочесть.
18. Украина.
Снова. Снова платье с бахромой и снова «burning desire» и иже с ним. Оригинальным было начало номера, когда высвечивались мальчики в стеклянном шкафу. Мальчики, к слову, весьма неплохо двигают попами, даже лучше чем сама Анни Лорак, которая потом непонятно для чего залезла на этот самый стеклянный шкаф.
19. Франция.
Бородатые женщины. Мать моя… Странный, бомжеватого вида певец, приехавший на квадроцикле. Вокал «блистал». Бормотание француза в микрофон было на редкость противным. Да и сам он… брр… ассоциируется у меня с бумагой, в которую была завернута селедка. Гример явно не одолжил дяде утюг, и он вышел на сцену в мятом пиджаке. Писец товарищи…
20. Азербайджан.
Песня о крепкой мужской дружбе ангела и демона (с). После Yami no Matsui это словосочетание у меня ассоциируется сами знаете с чем.. Тем более, что внешность демона к этому сами-знаете-чему очень располагает. А в роли ангела выступал Витас азербайджанского разлива. Фальцетом можно бить посуду. В конце номера демона переодели в белое. Правду сказать, менее демоническим он не стал. Но постановка порадовала сюжетом. Вторая осюжеченная постановка за 20 номеров.
21. Греция.
Жесть по имени Каламира, словно сошедшая с экрана, на котором показывают фильм «Дрянные девчонки» или что-то вроде того. Песня называется my secret combination, и она конечно же, ну разумеется, о сексе. Что и демонстрируется набором жестов, сопровождающих припев, и последующим раздеванием и без того не слишком плотно одетой певицы, которая – опять-таки – в платье с бахромой.
22. Испания.
Певец с непроизносимой фамилией. Голос его сразил меня наповал.. лучше любых анекдотов… Правда, весь номер я боялась, что подтанцовка из пясти рослых полуголых девиц задавит щуплого певца на сцене, но обошлось. И.. этот дядя так прикольно шевелил худенькими ножками!
23. Сербия.
Красивая девушка поет красивую песню с фольклорными элементами. Ей красиво подыгрывают на скрипке и флейте, на заднем плане красиво перемещаются силуэты. Красиво… и как-то безжизненно.
Смысл песни смутно доходит до меня через похожий на русский и почти уже забытый сербский язык, но по энергетике этот номер на порядок уступает тому, что было в прошлом году.
24. Россия.
Комментаторы сыпят словом «впервые», а я пытаюсь понять, что там забыл венгр Эдван Мартон. Билан на сцене босиком. Все деньги ушли на гонорар Плющенко и Мартону, не иначе. На сцене стоит залитый льдом детский манеж, на нем на коленях сидит Эдван и играет на скрипке. Бэк-вокал прячется в тени. На манеже зажигает порядком растолстевший Плющенко, которому и так-то мало места, а к нему еще и Мартона поставили, и Билан еще туда залез… Правда, зажигает гораздо энергичнее, чем на полуфинале.
И, кульминация номера – билан рвет на себе рубашку, и вся троица падает на колени на залитый льдом манеж.
Песня мне, как ни странно, понравилась. Скрипка Мартона сделала ее душевной и пробирающей до самого сердца. Но я реально не понимаю какого черта Мартон забыл в нашей «сборной». И не говорите мне после этого, что между ним и Плюзщенко ничего нет.
25. Норвегия.
Шикарная блондинка с ротой бэк-вокала исполняет песню под названием hold on.
Помниться мне, на полуфинале это было душевнее, а сейчас с какой-то «звездочкой» в голосе. Мол пошли вы все на йух, я тут самая главная знаменитость. Про телодвижения певицы и бэквокала см. Швеция. Один в один, только шведы лучше держат середину.
Победитель:
УРА!!!!!! Мы выиграли!!!! Наш еблан лучший еблан в мире!!!!!!
И плевать мне, через какое место мы получили титул, плевать на тех, кто считает, что оно куплено, плевать на то, что это Дима Билан и залитая льдом песочница, мы выиграли!!!!!!!!! О боже, как это приятно!!!!!
Конечно, совершенно несправедливо европа забыла Грузию, Израиль и Финляндию, совершенно ни за что вознесли на призовое место Грецию, которая не продемонстрировала ничего стоящего, да и Украина подкачала, но да ладно…
МЫ ВЫИГРАЛИ!!!!!

























Подтанцовка была загадочна. Концепт остался мною непонятым. Аранжировка в стиле «туц-туц-унц-унц» немного подпортила песню, но «Молитва» мне все равно понравилась
Бабушка все никак не могла поверить, что исполнитель – девушка.
участники
1. Румыния.
Из запомнившегося – резкий контраст между мягким голосом певца и резким голосом певицы. Песня в памяти не отложилась, она была медленная и скорее всего о любви, но особых эмоций в голосе заметно не было.
2. Великобритания.
Гитаристка и пайетки на костюме вокалиста сразили меня наповал. Пайетки… епт….
Песня, как всегда, про I can’t stop loving you, но ребята зажгли своей энергетикой. Драйв передавал даже телевизор.
3. Албания.
Песня «наши сердца в плену у времени». Жаль, я не понимаю по албански, хотелось бы знать, о чем идет речь, потому что в голосе девушки слышались эмоции, показывающие, что смысл песни ей не безразличен. И о да, у нее не было бэк-вокала. Редкое явление на евровидении. Интересно, почему?
4. Германия.
No angels, выпускники немецкой «фабрики звезд». Даже сказать нечего. Классическая девичья группа среднего возраста с лицами « я-не-знаю-о-чем-я-пою». Порадовали летящие тряпочки, прикрепленные к платьям девушек. Они позволили не париться хореографам с постановкой танца, а девушкам – с его запоминанием. Даешь аксессуары в массы!
5. Армения.
У девушки замечательный голос, который она, как и многие другие, пускает на песни из серии «if you want me…». Грустно прямо даже. Исходя из комментария, у нее еще и русская подтанцовка, которая большую часть номера пролежала на сцене. Этакая «подлежовка».
6. Босния и Герцеговина.
Попытка на языке боснийцев – покушай. Номер порадовал своей оригинальностью. Там был сюжет, там были образы, юмор, а бэк-вокал смешно вязал разноцветные носки, а не как обычно переминался с ноги на ногу возле стойки микрофона. В общем, боснийцы порадовали, мелькнув в массе выступающих ярким пятном.
7. Израиль.
Опять победитель иностранной «ФЗ». Вообще, их количество на евровидении говорит о некой тенденции…
Номер начался в темноте, и пока не зажгли свет, я была уверена в том, что поет девушка. Но голос, как оказалось, принадлежал парню, довольно приятной наружности. Правда, насторожила подпевка из пяти парней, которые потом еще и попытались изобразить что-то вроде танца, но получилось крайне вяло.
8. Финдляндия.
Слава финнам, привезжим на евровидение не очередной образчик слащавой попсы, а довольно сильную металл-композицию. Не очень хорошо разбираюсь в классификации металла, поэтому не могу сказать, что именно это было, но на звук мне понравилось, несмотря на то, что я больше ценю в этом деле женский вокал.
Отдельно хочется отметить нос и волосы солиста. Даже не столько волосы, сколько нос… *_____* Замечательный юноша с лицом разъяренного северного эльфа.
9. Хорватия.
Солисту 70 лет. *умир*. Семь-де-сят. Это же мозгами дерябнуться можно как много. Второму солисту тоже лет 50. Многие в этом возрасте уже отъезжают на пенсию, купаться в былой славе и лелеять ревматизм, а хорваты продолжают выступать.
Сама песня навеяла ассоциацию с итальянской мафией. Атмосфера этакого бара, где скромно отмечает какой-нибудь семейный праздник один из уважаемых всеми донов… и было в номере еще что-то неуловимое, что-то цыганское… Одна из немногих атмосферных песен.
10. Польша.
Девушка, жившая всю жизнь в Америке, и пару лет назад переехавшая в Польшу, с песней посвященной мужу. То, что она всю жизнь прожила в штатах, наложило на нее неизгладимый отпечаток. Порадовал рояль и скрипичный квартет, песня не порадовала. А саму певицу, похоже, не радовало ее платье. У меня возникло ощущение, что она боится, что шикарное творение из голубой ткани при резком движении отклеиться от ее груди и рухнет к ее нагам.
11. Исландия.
Парень откровенно педерастической наружности, девушка блондинка в розовых туфлях, спрятанные в тени бэк-вокалистки и диско-ритмы. Остро не хватало стандартной в таках номерах буйной подтанцовки в стиле Валерия Леоньтьева.
12. Турция.
ЫЫЫЫ… блестящая гитара….
О боже, от такого произношения звука «р» по коже бегают мурашки… эту песню я точно закачаю себе в плеер и буду слушать ночами. Оказывается, в Турции есть не только Таркан и музыка для восточных танцев. Но чем-то песня напоминала творчество группы Muse, особенно в припеве….
13. Португалия.
Песня о морской колдунье. Победительница португальской «ФЗ», но студентка консерватории. Огромные серьги меня впечатлили. Надо будет попробовать поносить настолько большие серьги…
Песня была на португальском, но интонации отлично передавали смысл. Наконец-то попался настоящий вокалист))) Так что даже не зная предыстории можно было догадаться о чем идет речь, особенно по словам «Signora del mar».
14. Латвия.
Еще один оригинальный номер от группы «Морские пираты». Трилогия о капитане Джеке не прошла для Европы бесследно. Композиция довольно заводная, исполнена с настроением, но убили бутафоские ножи, сделанные, по ходу, из картона. Ребят, взяли бы хотя бы пластиковые, ну не может лезвие кинжала ходить «волной» при каждом движении.
15. Швеция.
Точно помню, что это кто-то девять лет и одно замужество спустя. Не один наш Биланчик тусит на Евровидении по второму разу. Тетушка не порадовала внешним видом. В таком возрасте стоит класть меньше грима и одевать больше одежды. Это уже второе коротенькое платье с бахромой на этом конкурсе. Видать, мода.
Бэк-вокал, разумеется, выстроен клином. Куда ж без этого-то? Да-да, мы еще красиво подвигаемся три шага вправо, затем три шага влево, назад в центр сцены, и не менее красиво помашем ручками. Тьфу ты блин…
16. Дания.
Я уже привыкла к тому, что скандинавские страны, кроме Финляндии присылают на Евровидение шикарных блондинок с красивыми, но непонятными медленными песнями на их родном языке. Но в этот раз от Дании приехал симпатичный загорелый брюнет в штанишках на подтяжках. Мистер Небрежность, и этим все сказано.
17. Грузия.
Диана Гурцкая. Я видела этот номер в полуфинале и чуть было не разочаровалась – там все было как-то вяло, и Диану почти не было слышно за могучим баритоном бэк-вокалиста. Но сейчас, в финале, видимо звук подрегулировали, и голос Дианы был донесен до зрителя в нужном оформлении. Песня не о сюси-пуси и не о hold me tight, что уже делает ей честь. Где-то у Виолетты на дайри лежит текст, рекомендую прочесть.
18. Украина.
Снова. Снова платье с бахромой и снова «burning desire» и иже с ним. Оригинальным было начало номера, когда высвечивались мальчики в стеклянном шкафу. Мальчики, к слову, весьма неплохо двигают попами, даже лучше чем сама Анни Лорак, которая потом непонятно для чего залезла на этот самый стеклянный шкаф.
19. Франция.
Бородатые женщины. Мать моя… Странный, бомжеватого вида певец, приехавший на квадроцикле. Вокал «блистал». Бормотание француза в микрофон было на редкость противным. Да и сам он… брр… ассоциируется у меня с бумагой, в которую была завернута селедка. Гример явно не одолжил дяде утюг, и он вышел на сцену в мятом пиджаке. Писец товарищи…
20. Азербайджан.
Песня о крепкой мужской дружбе ангела и демона (с). После Yami no Matsui это словосочетание у меня ассоциируется сами знаете с чем.. Тем более, что внешность демона к этому сами-знаете-чему очень располагает. А в роли ангела выступал Витас азербайджанского разлива. Фальцетом можно бить посуду. В конце номера демона переодели в белое. Правду сказать, менее демоническим он не стал. Но постановка порадовала сюжетом. Вторая осюжеченная постановка за 20 номеров.
21. Греция.
Жесть по имени Каламира, словно сошедшая с экрана, на котором показывают фильм «Дрянные девчонки» или что-то вроде того. Песня называется my secret combination, и она конечно же, ну разумеется, о сексе. Что и демонстрируется набором жестов, сопровождающих припев, и последующим раздеванием и без того не слишком плотно одетой певицы, которая – опять-таки – в платье с бахромой.
22. Испания.
Певец с непроизносимой фамилией. Голос его сразил меня наповал.. лучше любых анекдотов… Правда, весь номер я боялась, что подтанцовка из пясти рослых полуголых девиц задавит щуплого певца на сцене, но обошлось. И.. этот дядя так прикольно шевелил худенькими ножками!
23. Сербия.
Красивая девушка поет красивую песню с фольклорными элементами. Ей красиво подыгрывают на скрипке и флейте, на заднем плане красиво перемещаются силуэты. Красиво… и как-то безжизненно.
Смысл песни смутно доходит до меня через похожий на русский и почти уже забытый сербский язык, но по энергетике этот номер на порядок уступает тому, что было в прошлом году.
24. Россия.
Комментаторы сыпят словом «впервые», а я пытаюсь понять, что там забыл венгр Эдван Мартон. Билан на сцене босиком. Все деньги ушли на гонорар Плющенко и Мартону, не иначе. На сцене стоит залитый льдом детский манеж, на нем на коленях сидит Эдван и играет на скрипке. Бэк-вокал прячется в тени. На манеже зажигает порядком растолстевший Плющенко, которому и так-то мало места, а к нему еще и Мартона поставили, и Билан еще туда залез… Правда, зажигает гораздо энергичнее, чем на полуфинале.
И, кульминация номера – билан рвет на себе рубашку, и вся троица падает на колени на залитый льдом манеж.
Песня мне, как ни странно, понравилась. Скрипка Мартона сделала ее душевной и пробирающей до самого сердца. Но я реально не понимаю какого черта Мартон забыл в нашей «сборной». И не говорите мне после этого, что между ним и Плюзщенко ничего нет.
25. Норвегия.
Шикарная блондинка с ротой бэк-вокала исполняет песню под названием hold on.
Помниться мне, на полуфинале это было душевнее, а сейчас с какой-то «звездочкой» в голосе. Мол пошли вы все на йух, я тут самая главная знаменитость. Про телодвижения певицы и бэквокала см. Швеция. Один в один, только шведы лучше держат середину.
Победитель:
УРА!!!!!! Мы выиграли!!!! Наш еблан лучший еблан в мире!!!!!!
И плевать мне, через какое место мы получили титул, плевать на тех, кто считает, что оно куплено, плевать на то, что это Дима Билан и залитая льдом песочница, мы выиграли!!!!!!!!! О боже, как это приятно!!!!!
Конечно, совершенно несправедливо европа забыла Грузию, Израиль и Финляндию, совершенно ни за что вознесли на призовое место Грецию, которая не продемонстрировала ничего стоящего, да и Украина подкачала, но да ладно…
МЫ ВЫИГРАЛИ!!!!!

























@темы: маленькие безумства, мое, рецензии, евровидение-08