Название: Рамки
Автор:Adrill
Фандом: Weiss Kreuz
Перинг:Брд/Шульдих
Рейтинг: G
Жанр: яой, флафф.
Предупреждения:Хэппи-энд. Не соотвествует заявке... пардон, Шу.
От автора:Отказываюсь от прав на персонажей. Ключи, данный мне Шу: Стой, замри навсегда; и Спи, мой ангел; в тексте имеются.
читать 368 слов
Брэд вздохнул и переменил позу. От долго сидения в одном положении уже давно затекли плечи, но он, занятый разглядыванием лица рыжего немца на карточке размером 10Х15, не заметил этого. Блик от лампы скользнул по фотографии, заставив Оракула на секунду зажмуриться. Затем он снова открыл глаза и опять увидел перед собой лучезарно улыбающееся лицо. Телепат улыбался мастерски и в то же время живо, естественно, красиво… так, что хотелось приказать этому редкому мгновению «Стой, замри навсегда». Фотокамере это удалось. И теперь этот снимок – все, что осталось от некогда шумного и шебутного немца.
Шульдих умер быстро. С пулей во лбу долго не живут. Брэд это видел, причем два раза. Сперва в видении, а затем, буквально через несколько секунд в реальности. Даже рта не успел раскрыть.
До этого в его видениях все было нормально – Шульдих выходил из здания последний, улыбался, делал остальным членам Шварц ручкой, подходил поближе, садился в машину, и вся четверка паранормов спокойно покидала место последнего задания. Как Шульдиху в последнюю секунду удалось изменить свое будущее в худшую сторону – неизвестно. Впрочем, немец всегда блистал подобными талантами. Нахамить начальству, чуть не упустить клиента, почти свалиться с крыши – это все по его профилю, Шульдих не привык упрятывать себя в какие-то рамки. Но ему всегда удавалось вовремя остановиться, остаться в живых. Жизнь – это единственная рамка, что признавал Шу. И правила ее сохранения были единственными ограничениями. Теперь и их нет. И жизни нет… Единственная рамка, что теперь хоть как-то удерживает телепата внутри себя – это фот эта стеклянная каемочка, обрамляющая кусок фотобумаги размером 10Х15.
Шульдиха тоже теперь нет.
Брэд вздыхает еще раз и чуть отодвигается от стола. Что свет лампы стал резать глаза, и картинка мира начала расплываться.
Шульдиха жалко. Его не хватает. Без него тоскливо днем и еще хуже ночью. Без него слишком тихо. И эта тишина давит Кроуфорду на уши.
На часах почти два, нужно пойти и лечь спать, ведь завтра с утра на работу, в очередной раз. Брэд поднимается со стула, выключает лампу и осторожно касается пальцами фотографии.
- Спи, мой ангел. Ведь после смерти ты, наверное, им и стал…
- Угу. Рыженьким таким, с рожками. И хвостиком, - тонкая фигура появляется из темноты.
- Шу?.. Но как? Это противоречит всем законам…
- Законы – это рамки. А рамки – не для меня, liebe…
Мне понравилось.
Спасибо)
что же вы не хвалитесь)
а еще есть?
а ещё есть?
отлично)
спасибо))