идеализм, начавший вести свою собственную жизнь
Вопрос на засыпку:
Может ли драма иметь ХЭ?...
С одной стороны, почему нет. Драма может быть в начале и в середине, а в конце - вполне себе ХЭ.
С другой стороны, в начале все может быть хорошо, а в конце драматический финал.
Или драма больше располагает к открытым концовкам?
Мы все привыкли, что если в конце все женятся - то это ХЭ. Романтическая комедия, там или что-то еще в таком роде. Любовный роман, например. То, что в фанфикшене называется "романс".
Если в конце все умерли, то тут все понятно, трагедия, плохой конец, детки будут плакать, в фанфикшене это называется "ангст" и "death fic".
А вот если они не умерли, а просто развелись? Это что? С одной стороны, кто там им мешает еще раз сойтись? Чем не открытый финал? А с другой стороны, и так все понятно, пичаль там, а никакой не ХЭ.
Так вот, еще один вопрос: можно ли в размер драббла втиснуть и романс, и драму, и ХЭ? Или нельзя?
Представим ситуацию.
Герой N встречается с героем Х. У них все хорошо, все хорошо, все плохо, все плохо, хоп - конец.
Открытый такой. Ну вроде бы все еще плохо, но дело явно к хорошему идет.
Так вот - это драма? Или что?
А когда сопли на триста страниц размазывают, как в "Сумерках" это драма? Или накал страстей обязательно должен быть, а иначе это сопле-ангст?
Мы открываем цикл постов на тему "Наташа и ее потуги облагородить массовый фанфикшн"...
Может ли драма иметь ХЭ?...
С одной стороны, почему нет. Драма может быть в начале и в середине, а в конце - вполне себе ХЭ.
С другой стороны, в начале все может быть хорошо, а в конце драматический финал.
Или драма больше располагает к открытым концовкам?
Мы все привыкли, что если в конце все женятся - то это ХЭ. Романтическая комедия, там или что-то еще в таком роде. Любовный роман, например. То, что в фанфикшене называется "романс".
Если в конце все умерли, то тут все понятно, трагедия, плохой конец, детки будут плакать, в фанфикшене это называется "ангст" и "death fic".
А вот если они не умерли, а просто развелись? Это что? С одной стороны, кто там им мешает еще раз сойтись? Чем не открытый финал? А с другой стороны, и так все понятно, пичаль там, а никакой не ХЭ.
Так вот, еще один вопрос: можно ли в размер драббла втиснуть и романс, и драму, и ХЭ? Или нельзя?
Представим ситуацию.
Герой N встречается с героем Х. У них все хорошо, все хорошо, все плохо, все плохо, хоп - конец.
Открытый такой. Ну вроде бы все еще плохо, но дело явно к хорошему идет.
Так вот - это драма? Или что?
А когда сопли на триста страниц размазывают, как в "Сумерках" это драма? Или накал страстей обязательно должен быть, а иначе это сопле-ангст?
Мы открываем цикл постов на тему "Наташа и ее потуги облагородить массовый фанфикшн"...
Единственное ограничение, которое я считаю обоснованным, - это обязанность писать предупреждения и вообще какие-то комментарии. Потому что если читатель настроился по первым главам произведения на романтику, а потом все переходит в черный юмор... Это со стороны автора подлянка!
Просто "драма", "романтика" и проч. - это не просто слова, это отсылка к определенному смыслу, который читатель "прочитывает" в этом коде, и понимает, о чем идет речь. Если каждый автор под каждым словом будет иметь в виду что-то свое, овзникнет путаница в толковании термина
драма - это любовь с грустным концом, а романс - любовь со счастливым концом. И как бы они, по идее, друг друга исключают.
По драме и романсу: конец - делу венец, это да, но я согласна с дальнейшими вашими рассуждениями: к романтическому концу могут вести вполне драматические переживания, и наоборот. Поэтому я думаю, что в таком случае надо указывать и то, и то, а не выбирать по последней главе фика или абзацу драббла.
Adrilll, демоны и пришельцы - это какая-то адская жесть, честно говоря. Особенно если они сосуществуют...
Речь шла в той дискусси о чистоте жанров. Мой оппонент доказывал, что в рамках одного произведения должна быть ЛИБО мистика, ЛИБо фантастика. Но не вместе.
.серый кардинал, мне в драббле вообще любой жанр кроме "виньетка" представить сложно. Форма настолько малая, что скорее представляет некую ситуацию, вырванную из контекста.
Но сильное расхождение в жанрах для драббла - это слишком, мне кажется. Я просто не представляю, как оно может быть разом в одном месте.
Жанр: PWP, флафф, Десфик.
Рейтинг: PG-13
Круче этого уже ничего быть не может, по-моему...х)
А кто там выделился так, смешав в одном месте драму с романсом в драббле? Оо
amentia-sama, ойжежбля, точно! но это как-то вроде не совсем одновременно происходило, вот у меня в голове и не отложилось... Я честно говоря все эти эксперименты такатори-сынули уже и подзабыть успела. Он там в конце вроде в какое-то тентаклеобразное чудовище превратился, нет? Или это уже в фиках было?
гробовщикомпатологоанатомом посмеялись). Там может быть какая угодно шапка, да и сам текст. Выдает однородное о себе любимой, да и жанры ставить, по-моему, не умеет. Так что я не удивлен, что эта драма Вас вогнала в каплю.Думаю, говорить о чем-либо бесполезно и делать ей замечания тоже. Я как-то по весне попытался однажды исправить ей ошибку в шапке, но меня не захотели слушать.
В тентаклеобразное РЕАЛЬНО преваратился, не в фанфиках.
да там последний ответ в треде от автора жгет напалмом просто.
Мы все, в общем-то, про себя пишем, бывает, я разбрасываю черты характера между двумя героями, но вот чтоб так вчистую ситуацию списать...
Но мне процентами там не удастся потрясти, у меня в моем макси всего 9 человек в голосовалке поучаствовало(((
amentia-sama, охтыжбожежтымой... но фики про Айю и тентакли - это ням-ням-ням.
Я почитал
Мы все, в общем-то, про себя пишем
На личном опыте все должно быть. На своих чувствах. Но делать из персонажа себя - скверная манера, характеризующая фикрайтера с ужасной стороны.
Но мне процентами там не удастся потрясти, у меня в моем макси всего 9 человек в голосовалке поучаствовало(((
Пойду читать Ваш макси и прибавлять процентов х)
Я не в теме...
Пойду читать Ваш макси и прибавлять процентов х)
надеюсь, вам понравится)
надеюсь, вам понравится)
Я тоже надеюсь =)
надеюсь, вам понравится)
Я тоже надеюсь =)
я там продочку как раз на предмодерацию положила (кстати, когда и с чего вдруг у нас появилась предмодерация?...
может быть модератор посмотрит и вы сразу три части прочитаете)
Кроме того, мне чем дальше, тем сильнее представляется, что глобальная путаница происходит еще и от смешения понятий - ведь в зрелищных видах искусства и в литературе мерки жанров разные. А чо? Телик/монитор и экшена, экшена побольше!))) Ну, кто щас читает столько, сколько мы, с благословения хозяйки собравшиеся тут потрындеть о логике текстовых искусств? Дети же пишут о себе и только о себе любимых. При чем тут логика, тем более - логика классической литературы?)))
Кроме того, если уж совсем по-чесноку - какое отношение к логике и законам построения текста имеют все эти ангсты, романсы и проча фиготень? Сроду таких жанров в литературе не было. Возникли они для упорядочивания массовой волны графомании и с нею, графоманией, и пребудут вовеки, ибо больше нигде и никак их не существует, и ни для чего они не нужны, кроме маркировки "меню" предлагаемой жвачки: "острое", "соленое", "сладкое" - вот и весь смысл этих, госсссподи прости, вымышленных от и до "жанров".